Пингвин внизу правильно написал,ответ: -1,7.
ник к вам подходит
Комментарий удален
Эм, сударь не в этом веке ,вы показали свою невоспитанность и отсутствие интеллекта, до свидания.
аха

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T20:10:28+04:00
Х-х-0,8-2,3+1,4= -1,7
мне не нужен ответ!УПРОСТИТЕ НАПИСАНО ЖЕ!
Упоролся не по детски
2014-03-11T20:10:40+04:00
Х-0,8-2,3-х+1,4=-1,7
мне не нужен ответ!УПРОСТИТЕ НАПИСАНО ЖЕ!