Помогите решить задачу!
Цена товара повысилась с 78 рублей до 97,5 рублей.На сколько процентов повысилась цена товара?

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T20:04:04+04:00
97,5 * 100 / 78 = 125% 
Значит, цена повысилась на 25 процентов
Лучший Ответ!
  • В0лк
  • почетный грамотей
2014-03-11T20:06:19+04:00
1)78 рубль ----- 100%
   97,5 рубль --------- х %
   х = 97,5 * 100 : 78 = 125 %
2) 125 % - 100 % = 25 %
Ответ: Цена товаров повысилась 25 %.