в классе 17 мальчиков, а девочек на 6 больше. сколько % класса составляют девочки и сколько % класса составляют мальчики

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-15T10:16:31+00:00

1) 17 + 6 =23 девочки

2) 17 +23 = 40 учеников всего

3) 17 х 100 : 40 = 42,5 % мальчиков

4) 23 х 100 : 40 = 57,5 % девочек.

2012-04-15T10:16:36+00:00

17+17+6=40 всего детей  17/40=0,425 мальчики  23/40=0,575 девочки  Ответ 42,5% мальчики и 57,5 % девочки