Северная америка как расположен материк относително тропиков полярных кругов и нулевого меридиана

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T19:58:11+04:00
Относительно экватора - Северная Aмерика полностью расположена в северном полушарии и из всех материков дальше других простирается на север. 

Большая часть материка лежит между северным полярным кругом и южным тропиком 

Относительно нулевого меридиана материк лежит полностью в Западном полушарии
2014-03-11T20:04:09+04:00
Материк расположен как и Евразия в северном полушарии он лежит в умеренном и субтропическом поясах