ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! СРОЧНО, НА ЗАВТРА!!!!! УЧИТЕЛЬ ЗВЕРЬ!!!!!!

Решите уравнение:

а) 2(х+5)-3(х-2)=10

б) 2(5-х)-5(2х-3)=1

в) 5(х-1)+5(3х+2)=6х+8

г) 44-10(3-4х)=7(5х+2)

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T19:56:43+04:00
А) 2х+1--3х+6=10
х=6
б)10-2х-10х+15=1
12х=24
х=2
в) 5х-5+15х-6х=8+5-10
14х=3
х=3\14 (дробью)
г) 44-30+40х=35х+14
5х=-60
х=-12
а на а) 2х+10-3х+6=10 не так ли?
Да, так
Лучший Ответ!
2014-03-11T20:07:04+04:00
1)2x+10-3x+6=10;2)2x-3x=10-10-6;3)2x=-6;4)x=-3.                                                                     2)10-2x-10x+15=1;2)-2-10x=1-10-15;3)-8x=24;4)x=-3.