Придумайте девиз математической команды если название "формула успеха"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T15:55:39+00:00
Мы помножим ум и ловкость, к ним прибавим оптимизм, с нашей формулой успеха вся и всех мы победим
2014-03-11T15:56:41+00:00
Ну, вообще из меня плоховат поэт, но попробуй это:

"Наша формула успеха
Не сложна и не трудна
Труд + Вера + Удача
Победе чистой равна!
Вы девиз наш этот
Запомнить потрудитесь,
Ведь не уступим мы победы!
А ну, посторонитесь!"