Ответы и объяснения

2012-04-15T13:55:35+04:00

Пётр 1  был уникальной личностью. он смог поставить на ноги огромную страну провести ряд полезных и важных реформ, создать заново армию и флот и вывести страну на новый уровень!

Лучший Ответ!
2012-04-15T16:07:03+04:00

Петр I – фигура противоречивая, сложная. Таким породила его эпоха. От своих отца и деда унаследовал он черты характера и образ действий, мировоззрение и замыслы на будущее. В то же время он был яркой индивидупльностью во всём, и именно это позволило ему ломать устоявшиеся традиции, обычаи, привычки, обогащать старый опыт новыми идеями и деяниями, заимствовать нужное и полезное у других народов