Могло ли существовать совместное правление Петра 1 и Софьи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T15:40:27+00:00

Оно фактически было. Петр и его брат Иван царствовали вместе под регентством Софьи
Но. У них были мамы разные и Софья с Петром враждовали. Софья организовала стрелецкий бунт, а Пётр стрельцов потом жестоко казнил. А  так не могло


можешь поподробнее плиз а то историчка убьет- эссе говорит надо
Ой... Ну короче Софья была от первого брака царя Алексея Михайловича(Её мама была Мария Милославская). у Петра мама Наталья Нарышкина. Бояре Милославские и Нарышкины всегда враждовали.
Иван 5 был больной и поэтому на трон возвели и Петра и Ивана, а поскольку Иван был больной, а Петру было мало лет, то регентшей была Софья. Она диктовала им какие указы подписывать, а какие нет...
Вот все что знаю... Посмотри ещё где-нибудь
2014-03-11T15:50:34+00:00