сможете ли вы поднять кусок льда , имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 25 см , 30см и 0,8м(масса 1 кубического метра льда около 900кг)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-15T09:27:59+00:00

С Вашими размерами кусок льда будет весить 900/5=180 кг. Я его не подниму!!!!

  • Участник Знаний
2012-04-15T09:38:44+00:00

0,8 м = 80 см 

V = 25 х 30 х 80 =  830 куб.см = 0,00083 куб.м 

1 куб.м = 900 кг

0,00083 куб.м = 900 х 0,00083 = 0,747 кг масса куска льда , конечно сможет !