От данных существительных образуйте множественное число и запишите полученные пары. Инструмент,календарь,деревня,библиотека,государство,словарь,ученик,человек. От кокого существительного нельзя оброзовать множественное число? Какое слово надо употреблять?

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T15:28:40+00:00
Календари.деревни библиотеки государства словари ученики человеки

Лучший Ответ!
2014-03-11T15:47:34+00:00
Инструменты, календари,деревни,библиотеки, государства ,словари ,ученики.
А вот слово человек нельзя употребить во множественном числе.Надо употреблять слово человечество.
по идеи, можно сказать просто ЛЮДИ