Ответы и объяснения

2014-03-11T15:27:35+00:00
Потому что плотность дерева меньше плотности воды, но есть некоторые виды дерева которые тонут.Так же мокрое дерево тонет
Лучший Ответ!
2014-03-11T15:27:41+00:00
В вертикальном положении равнодействующая архимедовой силы приложена примерно к центру погруженной части ствола, а равнодействущая силы тяжести - примерно к центру всего ствола. Достаточно крошечного наклона, чтобы эти две сила начали действовать не по одной прямой, образовали пару сил, которая повернет дерево дальше - вплоть до горизонтального положения. А в горизонтальном положении для идеального цилиндра точки приложения сил совпадают.
А для неидеального корявого бревна - оно переворачивается в такое положение, в котором точка приоженя выталкивающея силы оказываетсявыше центра масс - и эта пара сил стремиться всегда вернуть в бревно в одно устойчивое положение. Как корабль - при малом наклоне снова встает как положено.