Какая сила давления может быть получена на гидравлическом прессе, если к длинному плечу рычага, передающему давление на малый поршень, приложена сила 10 H.Соотношение плеч рычага равно 9, а площади поршней пресса соответственно равны 5 см2 и 500 см2.

2

Ответы и объяснения

2012-04-15T12:52:09+04:00

По формуле гидравлического пресса:

F1/S1=F2/S2

10/0.005=F2/0.05

P1=2000 Па=P2.

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-15T12:55:47+04:00

Какая сила давления F2 может быть получена на гидравлическом прессе, если к длинному плечу рычага, передающему давление на малый поршень, приложена сила F=10 H.Соотношение плеч рычага равно n=9а площади поршней пресса соответственно равны S1= см2 и S2=500 см2.

Сила на коротком рычаге МАЛОГО поршня F1=F*n=10*9=90 H

Cила давления F2=F1/S1 *S2 = 90/5 * 500 = 9000 H= 9 кН

 Ответ  9 кН