С двух участков общей площадью 15 а был собран картофель. Урожайность на обоих участках составила 120 кг с 1 а. Определите площадь каждого участка, если с одного из них собрали картофеля на 360 кг больше, чем с другого.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-15T12:43:42+04:00

360:120=3(а)разница между ними

(15-3):2=6(a)первый участок

15-6=9(а)второй участок

Ответ:6 а-первый участок, а 9 а-второй участок

2012-04-15T12:48:08+04:00

Пусть Х кг-собрали с  одного участка, тогда со  второго Х+360кг

Х+Х+360=120*15

2Х=1800-360

2Х=1440

Х=720кг-собрали с одного участка 

720:120=6а-площадь одного участка

720+360=1080кг-собрали с другого участка

1080:120=9а-площадь другого участка