Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T15:11:08+00:00
Нарисуй картинки ао тексту
2014-03-11T15:11:12+00:00
1. Стих надо учить за 1 час до сна 
2. Берешь книгу/распечатку со стихом, ходишь по комнате, жестикулируешь и просто декларируешь сам стих, используя все двигательные возможности 
3. Просто зубришь/повторяешь сам стих до тех пор, пока не "запомнишь" 
4. Ложишься спать 
5. Утром просыпаешься - стих от зубов отскакивает. Сам, безо всяких вспоминаний и усилий.

Фишка вся в том, что пока мы спим, мозг работает, он "переваривает" и раскладывает по полочкам информацию, полученную за день. Так вот информация, полученная перед сном, обрабатывается мозгом больше всего, т. е. является более приоритетной. Поэтому мозг сам за ночь запомнит стих. Более того, запомнит на клеточном уровне, т. е. надолго ))))