в 1500 тых годах по имени человек по имени ислам написал книгу религию. отсюда и появилась религия ислам
в 1500 тых годах по имени человек по имени ислам написал книгу религию. отсюда и появилась религия ислам

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T19:06:30+04:00
2014-03-11T19:08:06+04:00
Prorok muxammed мне так кажется
Религия Ислам былые создана с появлением мира."Создал" ее Аллах)
И,ребята,вы пишете имя пророка неправильно!Пророк Мухаммад(с.а.с.)