Ответы и объяснения

2014-03-11T19:09:54+04:00
Стояли жаркие , безветренные июльские дни
что то необыкновенно широкое,размашистое , богатырское тянулось по степи дорог
Лучший Ответ!
2014-03-11T19:11:44+04:00
1.Стояли жаркие , безветренные дни.
2.Что-то необыкновенно широкое,размашисто богатырское тянулось по степи вместо дороги.
3.Частые,свежие следы то и дело пересекали дороги.
4.Огромная тёмная туча быстро надвигалась с запада и скоро прошлась тёплым , летним , обильным дождём.
ПРости идти надо попозже может напишу дальше в комментариях