Решите системы.
 \left \{ {{\sqrt{x} + \sqrt{y} = 4} \atop {\sqrt{xy} = 3}} \right. \\ \\ \\ \left \{ {{\sqrt[3]{x-y+27}= 3} \atop {\sqrt{2x-y+2} = x}} \right

Поставлю лучший, решение должно быть полным (остальное будет сразу помечено как "нарушение")

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-11T20:35:04+04:00
......................................................................
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-11T21:26:45+04:00