Женя за весну похудел на 20%,потом поправился за лето на 30%, за осень опять похудел на 20%, и за зиму прибавил в весе 10%.Остался ли за этот год его вес прежним?

2

Ответы и объяснения

2012-04-15T12:06:01+04:00

100%-20%+30%-20%+10%=100%

Ответ:За этот год вес Жени не изменился,т.е. остался прежним

Лучший Ответ!
2012-04-15T12:13:54+04:00

ПУсть начальный вес Жени х.А Х=100

Х-20%+30%-20%+10%=100-20+30-20+10=100

Ответ :За этот год Женин вес не изменился.