помогите
та верх дном ты сняла

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • alla58
  • светило науки
2014-03-11T15:04:15+00:00
Найди площадь одной крышки 110см х50см=5500см кв  у тебя 20 парт, умножай на 20  5500х20=100000см кв, переводи в м кв=10м кв, а на 1 м кв требуется 100гр краски  10м кв х100гр=1000гр=1кг краски
удачи1
прости, исправь- 110000см ка=11м кв 11 м кв х100гр=1100гр=1кг 100гр
2014-03-11T15:05:06+00:00
1см=0,01м
Переводим:
длина=110см*0,01=1,1м
ширина=50*0,01=0,5м
находим площадь одного стола=1,1*0,5=0,55 м в квадрате
площадь 20 парт=0,55=11м в квадрате
1м в квадрате=100 г краски, значит
11*100=1100г или 1кг 100 г