ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Распредели слова дождь,иней,град,снег,роса,туман по указанным в ней признакам.
1) Слова в которых все согласные звуки твёрдые.
2) Слова которые нельзя поделить для переноса.
3) Слова относящиеся к одному типу склонения.
4) Слова не имеющие формы множественного числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T18:52:47+04:00
1) град, снег, роса, туман
2) дождь, иней, град, снег
3) дождь, иней, град, снег, туман
4) иней, град
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-11T18:54:56+04:00
1)град,снег,роса,туман.
2)град,снег,дождь. 
3)1-скл. дождь
2-скл. иней,град,снег,туман
3-скл. роса
4)град.
ну как сойдёт?
Комментарий удален
Комментарий удален