Помогитеее срочно!!! Пожалуйста! Найдите площадь треугольника со сторонами 4 см, 13 см, 15 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T15:06:19+00:00
Воспользуемся формулой герона.найдем полупериметр p=a+b+c/2.затем подставляем в формулу данные.вот формула√p*(p-a)*(p-b)*(p-c).
1
4+13+15/2=16
2
√16*12*3*1=√576=24.
плошадь треугольника 24 см2
2014-03-11T15:07:52+00:00
По формуле Герона:
p=полупериметр
p=(4+13+15)/2=16
S=16(16-4)(16-13)(16-15)=576
корень из 576=24
ответ 24