Ответы и объяснения

2012-04-15T11:42:25+04:00

Достопримечательности Москвы:Красная площадь,Архангельский собор,Кремль,Успенский собор,Благовещенский собор,Колокольня Ивана Великого,Большой Кремлёвский дворец,Царь-колокол,Царь-пушка,Памятник Минину и Пожарскому,Мавзолей Ленина,Воскресенские ворота,ГУМ,Лобное место,Новодевичий монастырь,Данилов и Донской монастырь,Улица Китай-город,Мемориальная синагога на Поклонной горе, Государственная Третьяковская галерея,Московский зоопарк,Большой театр,Памятники Жукову и другим великим людям

Лучший Ответ!
2012-04-15T12:15:02+04:00

 Москва:                                                                       Санкт-петербург: 

Спасская башня                                                                   Медный всадник, Исаакиевский собор,              Петропавловская крепость, Эрмитаж, Русский                                                          музей, архитектура, памятники, прогулки по                интересным местам Петербурга, театры и музеи
Архангельский собор
Успенский собор
Благовещенский собор
Колокольня Ивана Великого
Большой Кремлёвский дворец
Царь-колокол
Царь-пушка
Красная площадь
Покровский собор
Памятник Минину и Пожарскому
Мавзолей Ленина
и Некрополь у Кремлёвской стены
Государственный исторический музей
Воскресенские ворота
Казанский собор
ГУМ
Лобное место