1. Железобетонная плита размером 4на2на0,3 м полностью погружена в воду. Найдите архимедову силу, действующую на нее.


Помогите решить и я дам больше баллов.:З Пжлста.

2
░░░░░███████ ]▄▄▄▄▄▄▄▄
▂▄▅████T-34████▅▄▃
Il███████████████████].
◥⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙◤.. ща сделаю
спасибо,жду)

Ответы и объяснения

2014-03-11T18:48:19+04:00


Да мы и без баллов:
V=4*2*0,3=2,4 м3
Fa=p*g*V=1000*10*2,4=24000 Н
спасибочки:З посмотрю другие ответы,если они конечно будут)
Лучший Ответ!
2014-03-11T18:51:11+04:00
Fa=vrg=4*2*0,3*1000*10=24000Н
Ответ: 24кН
Чему равна архимедова сила, действующая на тело объемом 200 см3, если оно на половину своего объема погружено в воду? поможете еще х)
v=200см3=(0,0002*1000*10):2=1Н
криво написал v=
алала кароче
v=200см3=0.0002м3 Fa=vpg=(0,0002*1000*10):2=1Н