Помогите решить задачу!
По плану токарь должен изготовить 1755 деталей за 27 дней. Ежедневно он изготавливал 68 деталей. Выполнил ли токарь дневную норму?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T14:47:48+00:00


1755:27=65 деталей норма по плану
68 больше 65.значит токарь выполнил дневную норму
===================================================
2 способ
=======================================
68*27=1836 деталей изготовил токарь
1836 больше 1755 .значит норму токарь выполнил
  • 0456
  • середнячок
2014-03-11T14:49:59+00:00
1)68*27=1836(дет)
В.він виконав завдання і ще й перевиконав