При каких значениях х выражение 2х-6 / х-4 ( уравнение дробью) не имеет смысла. варианты ответов. а)-1, б)-3, в)-4 , г)-2

2

Ответы и объяснения

2012-04-15T07:26:49+00:00
Лучший Ответ!
  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-04-15T07:27:05+00:00

не имеет смысла, когда знаменатель будет равен нулю(тк на ноль делить нельзя)

получается Х=4 должен быть ответ

Но такого варианта ответа нет. Проверьте варианты ответов.