Ответы и объяснения

2014-03-11T14:44:39+00:00
Негодующий,недомогающий, ненавидевший,Непросохшую неосвещенным  недолюбленный, недопонятый, недосчитавшийся 
Лучший Ответ!
2014-03-11T14:46:26+00:00
Еще не поднявшееся - есть зависимое словоне избалованная жизнью - есть зависимое словодавно не крашенный - есть зав.сл.не убран - с кратким. прич.не разрушенный, а целый - противопоставление с союзом адавно не кошенная - есть завис.словоне скошена - кр.прич.ничем не различимые - есть отрицаниене исследованы - кр.прич.не прочитанная, а купленная - противопоставление с ане принимавшая участия - зависимое словоне поднявшееся в зенит - зависимое словони на чем не основанного - зависимое, отрицаниееще не оседланных - зависимоенегодующий - без не употр.неувядаемый, несокрушимый - с суф. -ем-, -им-неосвещенная улица - нет завис.слова и противопоставления с акрайне необдуманный поступок - зависимое слово наречие степенинепрочитанная книга - нет зав.сл. и против. с союзом а нескошенная трава - нет зав.сл. и союза апочти неисследованные - завис.слово наречие мерынеисправленная ошибка - нет завис.сл.непрочитанная, но подготовленная - не союз аненавидевший - без не не употр.невзлюбивший - без не не употр.непрекращающийся дождь - нет зав.словасовершенно непрокрашенный - есть наречие степени    1.Не подготовлен, не проведены, не проверен, не выполнена, невиданный, неслыханный, нежданный, нечаянный, не законченный, негаданный, не продумано, незванный