Помогите !Какое число нужно вычесть из числителя и знаменателя дроби "двадцать две тридцать седьмые" , что бы получилось, число навное 0,5?

2

Ответы и объяснения

2012-04-15T07:23:32+00:00
Лучший Ответ!
2012-04-15T07:39:13+00:00

нужно вычесть 11/74 проверяем

22/37-11/74=приводим к общему знаменателю 74 получим 44/74-11/74=37/74 сокращаем на 37 получим 1/2=0,5

(22-x)/(37-x)=0.5

44-2x=37-x

х=44-37

х=11 числитель