Решите пжл,очень надо и правильно пжл)9 класс)алгебра)) №1.Найдите шестой и n-ый члены геометрической прогрессии: -20;2;...№2Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bn),если b5=-1/8;q=2√2. №3.Найдите знаменатель геометрической прогрессии (xn),если x5=-4/9;x7=-4. №4. Между числами 1/9 и 9 вставьте три числа так,чтобы они вместе с данными числами составили геометрическую прогрессию.

2

Ответы и объяснения

  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-04-15T11:23:16+04:00

№1

b1=-20

b2=2

b2=b1*q^(1-2)

q=b1/b2

q=-10

 

b6=b1*q^(1-6)

b6= -20* 1/10^5

b6=-0,0002

 

№2

b7=b1*q^(1-7)

b5=b1*q^(1-5)

b1= -8

b7= -8* q^(1-6)

b7= -1/16√2.

 

Лучший Ответ!
2012-04-15T11:59:53+04:00

№1

b1=-20

q=0,1

b6=b1*q^5

b6=-20*(0,1)^5=-0,0002

bn=b1*q^(n-1)

bn=-20*0,1^(n-1)

Ответ:-0,0002; -20*0,1^(n-1)

 

№2

b7=b5*q^2

b7=-1/8*(2√2)^2

b7=-1

ответ:-1


№3

x7=x5*q^2

-4=-4/9*q^2

q^2=9

q=3 или q=-3

Ответ:3 или -3

 

№4

b1=1/9

b5=9

n=5

b5=b1*q^4

9=1/9*q^4

q^4=81

q=3 или q=-3

b1=1/9        

b2=1/3

b3=1

b4=3

b5=9

или

b1=1/9        

b2=-1/3

b3=1

b4=-3

b5=9

Ответ:1/3; 1; 3 или -1/3; 1; -3