бетонный шар весит 0.5т. сколько тонн будет весить шар вдвое большего радиуса и почему?

2

Ответы и объяснения

  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-04-15T11:07:19+04:00



v=4/3*pi*R^3

v-объем

R-радиус

Весил значит m*g

m-масса

m=p*v

p - плотность

m*g=p*v= 0.5 - первый случай

А если увеличить радиус,то:

m*g=p*v  v=4/3*(2*R)^3

Объем увеличится в 8 раз, значит и весить будет в 8разбольше по равнению с первым разом.

 

Ответ: 4тонны

 

Лучший Ответ!
2012-04-15T11:09:57+04:00



m=p*V, где р - плотность бетона, V - объем шара.

V=(4/3)*п*(R^3)

m=(4/3)*п*(R^3)*p

R1=2R

m1=(4/3)*п*(R1^3)*p==(4/3)*п*((2R)^3)*p=8*m

m1=8*0,5=4 т

Ответ: шар будет вестить 4 т.