Велосипедист и мотоциклист выехали одновременно из двух поселков навстречу друг другу.велосипедист -со скоростью 15 км в час ,а мотоциклист -со скоростью 57 км в час.расстояние между поселками 288км.какое расстояние будет между ними через 3часа после начала движения?

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T14:39:29+00:00
102 км будет между ними
49+57=62км/ч
62*3=186
288-186=102км
Лучший Ответ!
2014-03-11T14:42:10+00:00
1)15 умножаем на 3=45(км)
2)57 умножаем на  3=171(км)
3)45+171=216(км)
4)288-216=72(км)
Ответ:72 км