Ответы и объяснения

2014-03-11T14:35:42+00:00
А можно я тебе фото скину? я начерчу и фото скину либо в паинте либо в тетради?

По формуле (n-2)*180градусов( сумма углов выпуклого многоугольника)
n- это количество сторон это если надо выпуклый
Лучший Ответ!
2014-03-11T14:37:19+00:00
При необходимости построить правильный семиугольник обычно возникают небольшие сложности. Однако если вам не нужна идеальная точность чертежа и погрешность в 0,2% не является для вас критичной, вы можете легко произвести построение такого многоугольника при помощи циркуля и обычной линейки.