Поставь вопросы к предложениям. Начни со слов,которые даются в скобках.
1) Miss Chatter got a lot of postcards on her dirthaday. (What)
2) Last year the winter was cold and snowy. (When)
3) Yesterday Tiny wrote a Chrismas card to his friend Billy. (Why)
4) Jill's cake was tasty ahd nice. (Was)
5) He ran very well the day before yesterday . (How)
6) They lived in a small house. (Did)
Помогите каждое оценю и отмечу как лучшее вообще не могу понять эту тему учила правило по 10 раз!! Помогите!! СРОЧНО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T14:36:10+00:00
Ну не 10 раз, это тема 5 класса)
1) What did MC get on her birthday?
2) When was the winter  cold and snowy?
3) мб when?
Why did Tiny write a Chr. card to his friend Billy?
4)Was J. cake sweet and nice?
5) How did he run the day before yest.?
6) Did they live in a small house?
спасибо большое!!!
я знаю что это тема 5 класса но я то в 4!
2014-03-11T14:38:46+00:00
Мисс чата получил много открыток в день ее рождения? (Что)                                    В прошлом году зима была холодной и снежной? (Когда)                                          Вчера Крошечный написал рождественскую открытку своему другу Билли? (Почему)  Он бежал очень хорошо позавчера? (Показать)Они жили в маленьком доме?
знаешь я тоже могу просто перевод написать!