Помогите пожалуйста решить! Если есть возможность,то подробно,т.к. хочу разобраться в решении. sqrt(25^(x-1))^3=5/sqrt(5)^5

2

Ответы и объяснения

  • mmb1
  • главный мозг
2014-03-11T18:36:12+04:00


 sqrt(25^(x-1))^3=5/sqrt(5)^5
здесь все степени 5 надо привести все к одному основанию
Лучший Ответ!
  • Nina200
  • светило науки
2014-03-11T18:47:01+04:00
√(25^(x-1))^3=5/√5^5, 25 запишем как 5², а квадратный корень запишем в виде степени 1/2, при возведении степени в степень показатели степеней перемножаются ((5²)^(x-1)^3)^1/2=5/(5^5)^1/2, при перенесении степени из знаменателя в числитель в неё добавляется минус, поэтому 5^3(x-1)=5*5^(-5/2), при умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели степеней складываются 5^3(x-1)=5^(1-5/2), 3(x-1)=-3/2, разделим обе части на 3, получим x-1=-1/2, x=1/2