Помогите))
Опередили спряжение глаголов и напиши их в 3-м лице единственного числа и в 1 -м лице множественного числа будущего времени .
Построить , спросить , купить , запомнить , потерять , бросить , положить.

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T14:28:47+00:00
2 спр. построила, построим
2 спр. спросила, спросим
2 спр. купила, купим
2 спр. запомнила, запомним
1 спр. потеряла, потеряем
2 спр. положила, положим

возможно со спряжением слова потерять ошибаюсь, но вряд ли
Лучший Ответ!
2014-03-11T14:28:57+00:00
Построил,построим
Спросил,спросим.
Купил,купим.
запомнил, запомним.
Потерял,потеряем.
Бросил,бросим.
Положил,положим.
спряжение не надо *-*
ты же написала
ну и что
печаль, сидел печатал спряжения
я знаю спряжение просто не поняла как сестре помочь ))