Абонент забыл последнюю цифру в номере телефона и набирает её наугад. Сколько попыток в худшем случае ему придется сделать? (Наверно 10 ? ) Что более вероятно - набрать нужный номер с первой попытки или с десятой?

2

Ответы и объяснения

2012-04-15T10:09:36+04:00

в худшем случае 10 попыток. скорее всего с 10 попытки.

Лучший Ответ!
2012-04-15T10:18:56+04:00

Да 10 попыток в худшем случае

вероятночть набора номера с 1 раза 1/10 =0.1 =10%

а с 10 раза 1/1 =1 и это 100%