3 класс!!!!!! На Чернаморском побережье Кавказа сбор чая начинается с 25 апреля и идёт через каждые 14 дней до 22 сентября:25 апреля,10 мая,25 мая и т.д.В Индии сбор чая идёт круглый год через каждые 11 дней: 23 марта,4 апреля,16 апреля и т.д. Сколько раз в этом году в Индии и на Черноморском побережье Кавказа чай будет собирать в один и тот же день? Назови даты этих сборов.

2

Ответы и объяснения

2012-04-15T06:24:07+00:00



10мая, 9 июля  ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Лучший Ответ!
2012-04-15T06:30:11+00:00

Определим все даты в этом промежутке сначала на Черноморском побережье:

25 апреля, 10 мая, 25 мая,9 июня, 24 июня,9 июля, 24 июля,8 августа,23 августа,7 сентября, 22 сентября

индия: 23 марта, 4 апреля, 16 апреля, 28 апреля, 10 мая, 22 мая, 3 июня, 14 июня, 26 июня,8 июля, 20 июля, 1 июля,13 августа, 25 августа, 6 сентября,18 сентября, 30 сентября.

Найдем одинаковые даты: 10 мая