Какие почвенные животные роют норы ,несколько примеров(можно ещё и в коментарии писать )

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T18:15:22+04:00
Крот, червь, .....            _-----------------------                                              

Лучший Ответ!
2014-03-11T18:16:51+04:00
Дождевой червь,медведка ,крот,,муравьиный лев

lj,fdm rfr kexibq!!!!!!e vtyz ytn ,fkkjd f vyt ye;yj pflfnm djghjc!!!!!!!!!!gkbbbbbbbbp
добавь мой ответ как лучший плиииииииииз у меня нет баллов чтобы задать вопрос