Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T18:06:54+04:00
ю [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [у] - гласный, безударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ь [] -
6 букв, 6 звук
2014-03-11T18:15:24+04:00
Юность - [й' у н а с т']-существительное,женский род,3 лицо
ю-[й']-согласный,мягкий,сонорный [у]-гласный,ударный
н-[н] согласный, звонкий,не парный, твёрдый, парный[н'],сонорный
о-[а]-гласный,ударный
с-[с']-согласный,мягкий,парный [с],глухой,парный [з]
т-[т']- согласный, мягкий, парный [т], глухой,парный [д]
ь-звука не обозначает

6 букв,6 звуков