Синтаксический разбор предложения))
Василий, Валерий, Виталий, Афанасий, Юрий- братья.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Lol0L
  • середнячок
2014-03-11T18:06:15+04:00
Повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, осложнено однородными подлежащими
почему оно распространённое?Братья-это сказуемое.
  • Участник Знаний
2014-03-11T18:06:58+04:00
Василий, Валерий, Виталий, Афанасий, Юрий - подлежащие (все слова)
Братья - сказуемое.