Назвать изомеры:

1) СН₃-СН-СН₂-СН-СООН

| |

СН₃ CН₃

2) СН₃-СН-СН-СН₂-СООН

| |

CH₃ CH₃

Гомологи:

1)СН₃-СН(СН₃)-СН(СН3)-СООН

2)СН₃-СН₂-СН₂-СН(СН₃)-СН(СН₃)-СООН

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-15T09:17:42+04:00

1)3 -метил- гексановая кислота

2) 4-метил-гексановая кислота

Гомологи:

возможно вы что то не так написали таких веществ нет 

2012-04-15T11:11:03+04:00

у каких атомов углерода заместители?

это карбоновые кислоты. но по-моему у вас неправильно написаны изомеры, т.к. заместитель не может быть у последнего атома!!! если же у вас в 1) у 3 и 4 атома углерода , то получится так: 3,4-диметилпентановая кислота

2)не может быть заместитель у последнего! присоедините ко 2 и 3 и получится: 2,3- диметилпентановая кислота

    Кто раньше отвечал, тут 2 малила, значит будет приставка ДИ! и ещё ты не правильно посчитал углероды в главной цепи!!!!!