1.а)Площадь квадрата 64 см2юНайти периметр этого квадрата. б)Какие стороны может иметь прямоугольник с таким же периметром,если они выажены целым числом см? Нати площади таких прямоугольников.

2

Ответы и объяснения

2012-04-15T09:10:16+04:00

S=a*b

а)64=8*8 P=16

 б) 1;15 s=15

14;2 s=28

13;3 s= 39

12;4 s=48

11;5 s=55

10;6 s=60

9;7 s=63

 

 

Лучший Ответ!
2012-04-15T09:24:06+04:00



Сторона квадрата - 8см

Р=8 * 4 = 32(см)

Рпрямоугольника=(а+b) * 2

32:2=16(см) - сумма двух сторон прямоугольника

Число 16 может состоять из суммы чисел:

16=15+1,стороны прямоуг.15и1см; S=15*1=15(cм2)

16=14+2 , S=14 *2=28(cм2)

16=13+3,  S= 13*3=39(cм2)

16=12+4,  S=12*4=48(см2)

16=11+5,  S= 11 8 5 = 55( см2)

16=10+6,  S= 10*6=60(см2)

16=9+7,   S = 9*7=63(см2)