В 2 коробках 1,77 кг конфет. После того, как из 1 коробки съели 0,56 кг, а из 2 0,91кг конфет, то во 2 коробке конфет осталось в 3 раза меньше чем в 1. Сколько конфет было первоначально. Здесь 2 способа решения: алгебраически или арифметически. Помогите пожалуйста! Только по действиям и с объяснением. Если алгебраически, то желательно с одной переменной. Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-15T09:14:17+04:00



В 2 коробках 1,77 кг конфет. После того, как из 1 коробки съели 0,56 кг, а из 2 0,91кг конфет, то во 2 коробке конфет осталось в 3 раза меньше чем в 1. Сколько конфет было первоначально. Здесь 2 способа решения: алгебраически или арифметически. Помогите пожалуйста! Только по действиям и с объяснением. Если алгебраически, то желательно с одной переменной. Заранее спасибо.

решение

примем

а, кг - конфет в 1-й коробке

в, кг - конфет во 2-й коробке

тогда

а+в=1,77

(а-0,56)=3*(в-0,91)

а=1,77-в

(а-0,56)-3*(в-0,91)=0

(1,77-в-0,56)-3*в+2,73=0

2,73+1,77-0,56=3*в+в

3,94=4*в

в=3,94/4

в=0,985 кг

а=1,77-0,985=0,785 кг

проверим:

(0,785-0,56)=3*(0,985-0,91)

0,225=0,225

Ответ: в 1-й коробке было 0,785 кг конфет; во 2-й коробке было 0,985 кг конфет

 

  • Участник Знаний
2012-04-15T12:27:13+04:00

1) 1,77-0,56-0,91=0,3 кг осталось конфет в двух коробках

2)в первой коробке 1 часть , а во второй кробке 3 части,

 1+3=4 части всего

3) 0,3 : 4 = 0,075 кг 1 часть или 1 коробка

4) 0,075 х 3 = 0,225 кг 3 части или 2 коробка