Решите задачу!Врачи рекомендуют дневную норму питания распределить на 4 приёма: утренний завтрак должен составлять 25%,второй завтрак 15%,обед 45%.Сколько процентов дневной нормы питания должно приходиться на ужин?

2

Ответы и объяснения

2012-04-15T04:50:58+00:00

Завтрак 25%

2 завтрак 15%

обед 45%

УЖИН(100-25-15-45) =15%

ОТВЕТ: 15% 

Лучший Ответ!
2012-04-15T04:56:26+00:00



100% - дневная норма питания

100% - (25% + 15% + 45%) = 15%

Ответ: ужин должен составлять 15% от дневной нормы питания