Напишите уравнения реакций , соответствующим следующим превращениям Fe>Fe2O3>FeCl3>Fe(OH)3>Fe2(SO4)3

Напишите уравнения реакций разложения при нагревании:
а) гидроксида алюминия
б) гидроксида меди(2)
в) гидроксида меди(1)
г) гидроксида железа(2)

Даны известняк и вода. Сколько сложных соединений, которые относятся к разным неорганическим классам, можно получить только из этих двух веществ? Составьте уравнения каждой реакции , укажите условия ее протекания

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T14:10:35+00:00
A) AlOH=>Al+OH
b) CuOH2=>Cu+OH2
в) CuOH=>Cu+OH
г) FeOH2=>Fe+OH2 

ХИ! 
2014-03-11T14:15:02+00:00
1) 4Fe + 3O2 = 2Fe2O3 
2) Fe2O3 + 6HCl = 2FeCl3 + 3H2O
3) FeCl3 + 3NaOH = Fe(OH)3 + 3NaCl
4) 2Fe(OH)3 + 3H2SO4 = Fe2(SO4)3 + 6H2O

а) 2Al(OH)3 = t Al2O3 + 3H2O

Я убегаю играть в Prime, прибегу - дорешаю :)