Задача. В доме было 68 двухкомнатных квартир, что составляло 17% всех квартир. сколько квартир было в доме?

2

Ответы и объяснения

2012-04-15T04:23:58+00:00

Для начала узнаем сколько квартир  приходится на 1%

100/68*17=25(квартир) - приходится на 1%

 

25*100=2500 ( квартир) 

Ответ: 2500 квартир

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-04-15T04:26:03+00:00



68 квартир - 17%

? квартир - 100%

68 * 100 : 17 = 400(квартир) - было в доме