Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-11T14:19:48+00:00
130)С3H7COOH+Br2=CH3CH2CHBrCOOH+HBr
CH3CH2CHBrCOOH+NH3=CH3CH2CH(nh2)COOH+hcl
CH3CH2CHB(NH2)COOH+C2H5OH=CH3CH2CH(NH2)COOC2H5+H2O
CH3CH2CH(NH2)COOC2H5+NaOH=CH3CH2CH(NH2)COONa+C2H5OH
CH3CH2CH(NH2)COONa+HCl=CH3CH2CH(NH2)COOH+NaCl
133)CaC2+2H2O=Ca(OH)2+C2H2
C2H2+H2O=CH3CHO
CH3CHO+Ag2O=CH3COOH+2Ag
2C2H5OH=CH2=CH-CH=CH2+H2+2H2O
CH2=CH-CH=CH2+Br2=CH2Br-CHBr-CH=CH2
126)CaC2+2H2O=Ca(OH)2+C2H2
3C2H2=C6H6
C6H6+CH3Cl=C6H5CH3+HCl
C6H5CH3+Br2=C6H5CH2Br+Hbr
C6H5CH2Br+NaOH=C6H5CH2OH+NaBr
125)2CH3CH2CH2Br+2Na=C6H14
C6H14=C6H6+4H2
C6H6+Cl2=C6H5Cl+HCl
C6H5Cl+2NaOHизбыток=C6H5ONa+NaCl+H2O
C6H5ONa+CO2+H2O=C6H5OH+NaHCO3
Лучший Ответ!
2014-03-11T14:36:11+00:00


В приложении ниже......................