Задача. В мгазин привезли 45 ящиков овощей. 60% из них составляли ящики с с помидорами, а остальные -с огурцами.

Сколько ящиков огурцов привезли в магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2012-04-15T07:54:22+04:00



с огурами было (100%-60%)=40% от всех ящиков. Составим пропорцию

                  45   ---   100%

                  x     ---   40%

откуда x= 18 ящиков

2012-04-15T07:59:46+04:00



100% - 60% = 40% - составляли огурцы

45ящ.-100%

?ящ.- 40%

45*0,4 = 18(ящ). - с огурцами