1)сравните деятельность короля карла 12 и петра 1 в начале северной войны?
2)можно ли оценить первые преобразования петра 1 однозначно ?

2
срочно нужно
давайте быстрей ребетушки

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T13:58:30+00:00
1)Петр 1 был преобразователем и хорошим военачальником, который улучшил жизнь России, сблизил ее с Европой, не смотря на насильственно-репрессивную политику. Поэтому он сильно повлииял на судьбу и дальнейшее развитие России. А Карл 12 был сильным воином-полководцем, он только и хотел жить военными походами и битвами, он постоянно жаждил боя. Не смотря на это, все равно Швеция проиграла Северную войну и это подорвало авторитет Карла
2)я думаю да, т.к. они все уходили на изменение общественной жизни и улучшение армии. К тому же порой это доходило до насильственной политики, как я уже говорил
спс но выдели из 1 задания начинку их деятельности
Петр - подражание Европе, улучшение армии, проведение социально-экономических реформ, открытие мануфактур.
Карл - военная деятельность(про Карла я мало знаю)
а сравнить из деятельности
2014-03-11T14:07:43+00:00
Пётор был необычным человеком даже внешне.он облодал болие чем двухмерном ростом был одержим жаждой деятельности и славился огромной работоспособностью.карл вошол в историю как величайший кароль и к тоомуже воин при этом прежде всего имеется в виду его война с петром 1 и россией.