Со словосочетанием четыреста жителей придумайте предложение. сначала чтобы словосочетание было дополнением, а потом подлежащим.

2
Если помогло, нажми спасибо)

Ответы и объяснения

2014-03-11T17:50:26+04:00


Четыреста жителей вышли из домов. Подлежащее кто четыреста жителей. Я вышла во двор и увидела четырехсот жителей. В данном предложении четырехсот жителей будет являться дополнением в родительном падеже
Лучший Ответ!
2014-03-11T17:51:25+04:00
Мы принесли макулатуры для четырёхсот жителей.
Четыреста жителей села прошли перепись населения.