Ответы и объяснения

2014-03-11T17:47:10+04:00
И п семьсот пятьдесят восемьр п семисот пятидесяти восьмид п семистам пятидесяти восьмив п семьсот пятьдесят восемьт п семьюстами пятьюдесятью восемьюп п семистах пятидесяти восьми
Лучший Ответ!
2014-03-11T17:47:22+04:00
ИП Семьсот пятьдесят восемь 
РП Семисот пятидесяти восьми 
ДП Семистам пятидесяти восьми 
ВП Семьсот пятьдесят восемь 
ТП Семьюстами пятьюдесятью восемью 
ПП О семистах пятидесяти восьми